Ситуация с ЭРА-ГЛОНАСС на конкретном примере: установка «кнопки» обойдется в 800 000 руб.
Drom.ru продолжает держать вас в курсе последних событий по вопросу «импорт и ЭРА-ГЛОНАСС». К сожалению, новостей нет — все затаились и ждут, зато есть интереснейший рассказ пользователя pickup с форума TKS.ru. Приведем его полностью:
Купил в США дорогой пикап 2016 г.в.
Когда понял, что не успеваю завезти его до 01.01.2017, заказал СБКТС, который мне выдали по предоставленным документам на машину и её фото.
Машина зашла только в начале февраля. Я оплатил пошлину, УС [утилизационный сбор — прим. Drom.ru]. но вдруг узнал, что СБКТС отозван как «ошибочно выданный» — сертификатчики даже запроса дожидаться не стали, подстраховались.
В результате увёз с таможни железяку с ТПО [таможенный приходный ордер].
Ну понятно, что расклад такой меня не устроил, еду в ЭРА-Глонасс, говорю:
— По закону новому я обязан установить на грузовик кнопку с УЭВОС, у Вас есть такое универсальное сертифицированное устройство?
— Можете установить, подключить, зарегистрировать в системе и выдать сертификат об этом?
— Можем, но только на сертифицированный под это устройство автомобиль (то есть прошедший испытания в аккредитованной лаборатории), можем и на Ваш автомобиль, но он должен пройти последующую сертификацию.
Итак: у меня есть авто без ПТС, подключенное сертифицированными специалистами универсальное сертифицированное устройство с кнопкой, зарегистрированное в системе ЭРА-ГЛОНАСС.
Осталось только получить заключение сертифицированной (аккредитованной) лаборатории, что сертифицированные специалисты сертифицированного центра правильно подключили сертифицированное устройство. Делов-то?!
Как оказалось, единственной в нашей, не побоюсь этого слова, Великой России аккредитованной лабораторией (вот им повезло) по проверке «втыкания в прикуриватель» копеечной коробочки оказался Центр испытаний «НАМИ» в г.Дмитров.
Но можно ведь проверить правильность подключения в любой лаборатории, выдающей СБКТС?! — это ведь дооборудование автомобиля — проверили сертификаты устройства и установщиков, правильность установки согласно ТР [техническому регламенту] и выдали СБКТС?!
Нет — только НАМИ в Дмитрове!
Хорошо, звоню в Дмитров.
— Можете ли выдать мне протокол испытания УВЭОС ЭРА-ГЛОНАСС?
700 км ехать, конечно, далековато, но что поделаешь.
— Когда можно приехать и сколько стоит?
— Приезжайте, 800 000 рублей.
— ПОЧЕМУ ТАК ДОРОГО.
— Нужно пройти большое количество тестов, в том числе перевернуть автомобиль на стенде, чтобы удостовериться, что на Вашем автомобиле это устройство (замечу — универсальное. ) работает исправно.
— Подождите, — говорю, — я приеду, вы проверите работоспособность устройства, правильность установки, перевернёте не машину, а само подключенное устройство — и всё!
— Нет, порядок только такой, других методик испытаний у нас не предусмотрено, теоретически Вы можете обратиться в другие лаборатории, фиксирующие доработки на автомобилях, но они Вам ничего не выдадут, потому что аккредитованы только мы.
Вот такая вот грустная история.
Решения вопроса по импорту б/у авто в Россию в эпоху ЭРА-ГЛОНАСС до сих пор нет. Губернатор Приморского края Владимир Миклушевский сообщил, что по его данным Юрий Петрович Трутнев (полпред Президента в ДВФО) уже докладывал председателю правительства Дмитрию Медведеву о существующей проблеме. «Мы ожидаем результаты в ближайшее время», — говорит губернатор.
Ждать решения от Медведева готовы не все: во Владивостоке 19 февраля пройдет митинг против обязательной установки системы ЭРА-ГЛОНАСС на бывшие в употреблении автомобили, ввозимые в РФ.
у меня машина как раз с этой эрой глонасс
- не нужен дополнительный регистратор, эта штука сама пишет и если надо на телефон сохраняет
- работает экстренный вызов. проверял, реально куда-то звонит и человек из коробочки что-то говорит.
- выглядит уродливо, как расплющенный антирадар с камерой
- моя паранойя говорит что теперь ОНИ следят за мной в два раза больше
бесполезная по-большому счету штука
Я тоже хочу за 800 тыщ машины переворачивать.
Без выходных и праздников бы переворачивал. Все, которые найду.
а разве нету какой то там антимонопольной структуры? Это ж чистой воды монополия.
Есть регистраторы автомобильные и навигаторы с симками? ТАК? ТАК! Там функция такая есть при ударе он сохраняет последние минуты записи. Китайцы за три секунды наляпают такой-же только чтобы еще и 112 вызывал. Тип ты стукнулся - запись сохранилась и звоночек поступил в 112. А в 112 уже давно не надо никаких адресов называть, они с точностью до метров уже знают где-ты. Симку покупаешь за 100 р. в гибдд письмом тип такой-то номер считать аварийным для такой-то машины (или тип того). Я кончено не специалист, но по-моему такую тему провернуть - реально более чем! Ну и стоить это будет тыщ 7-9 рублей. А то, что делают они - нихуя не забота, а очередная хитровыебанная канитель!
Все эти "сертификации", "аккредитации" и прочие ". ации" в НАМИ, ФАПСИ, ФСБ, ГРУ, ФСО, ФССП, МВД, ПФР, НДФЛ - лютая хуита, выкачивание бабла и инструмент управления рынком.
Машину на белорусских номерах я смогу сейчас ввести в рф и поставить на учет? Или таможный союз не даст мне таких полномочий и надо 800 штук тоже?
Допустим поставил я кнопку, нажал. А есть службы ответственные за реакцию на эту кнопку? Вон недавно парень не мог даже газовщиков вызвонить на утечку. Тут ваще никто не почешется, ну нажал и нажал.
Насколько я понял хотят чтобы "дорогой пикап" соответствовал требованиям РФ?
В других странах как-то по другому? Разрешают что угодно ввозить (б/у в том числе)?
"Вот так выглядит, в большинстве своем, электорат в РФ! Платон схавали, год экологии проглотили и это употребят!" - мысли Д. А. Медведева
Вот ей-богу, лучше б ты те деньги, которые угрохал на покупку пикапа и перевозку его из США, вложил в переезд в эти самые США. Гораздо больше пользы бы вышло.
Когда блеать закончится этот дурдом? Страна долпаепов.
ну во владике то основной заработок это перегон б\у японцев к нам.. а гнать как рем комплекты на разбор в таких количествах нахуй никому не усралось.. уж звиняйте за мой французский. уж лучше взять пригнанного 3-5 летнего японцу и пофиг даже что пруль, чем ту херню, собранную под питером.. или где у нас там их собирают. вон у меня друг работал когда в глонассе, ставили они приборы в новые камри.. это внешне они так прикольно смотряться, а вот как залезешь под панель.. даж, как грица, на батиной девятке провода и то аккуратней уложены.. ни гофр ни хомутов.. панель вообще на 2 болтах держится.. открутил их и она под ноги падает.. онож через пару лет по нашим дорогам все бренчать начнет. и то благодаря мягкой тойотовской подвеске через пару лет.. теж мицубы или хонды за пол года дребезжат все как тазы..
не, это не жадность намишного автополигона - там отличные ребята, которые ишачат не разгибаясь за копейки, как и вся страна
методики рассчитаны на модельный ряд, а не на отдельную машину
кстати, именно поэтому некоторые модели навороченных машин, которые продаются в РФ штучно в год, производители продавать у нас и не будут - стоимость сертификации по всем требованиям тех.регламента получается сопоставимой с прибылью.
так что все это рентабельно только при массовых продажах машин
интересно, а в Белоруссии/Армении/Казахстане такая же котовасия с ЭРА-Глонасс?
если нет. то возможно ли поставить машину на учет в какой-либо из этих стран и ездить в РФ?
это вы еще не в курсе, что по новому техническому регламенту такую сертификацию должны пройти все доработанные авто. Поставили кенгурятник, багажник, шноркель - привет НАМИ, это если по дорогам общего пользования собираетесь. Цена, полагаю, погуманнее, но не сильно. А с учетом того, что ПТС сейчас можно аннулировать заочно. ухххх какие перспективы.
слов просто нет
Ну а если просто тупо забить на это большой и толстый?
Жаль только редкие авто которых у нас не найти. А вот кучу прулей разваливающихся не жаль ни капли , сколько летунов на прулях по трассе , задолбали..
вопрос такой, а если у тебя уже есть автомобиль без этой системы - тебе ее в обязательном порядке надо установить за свои деньги?
Если нет, то это по сути мера по защите от старья ввозимого в РФ - это же наоборот круто.
Боюсь отхвачу минусов, но блять. Люди сами придумывают себе геморрой в виде " купил в США пикап решил привезти" ну вот реально то ли делать нехуй, мне с моей колдокольни ваще нихуя не понять такие постановы.
Задолбало уже нытье на эту тему. Кому надо поставят на учет хоть форд Т начала прошлого века. А кому надо поныть в интернете, ноют в интернете.
ну и чего тут выкладывать как богатые плачут?
Откуда берутся чудики с машинами на поддельных номерах?
Мы живём в удивительное время. Процент неадекватных людей по каким-то загадочным причинам растёт. Или же попросту их было не видно долгое время, а сейчас они повыползали на свет и вещают свой бред при общении с людьми и государственными органами.
Сейчас на дорогах можно встретить множество машин с абхазскими и армянскими номерами. В большинстве своём они были ввезены по нелегальным схемам. Но на машинах виднеются номера других государств, что придаёт хоть какую-то видимость легальности перемещения таких машин по дорогам.
Какое-то время можно было встретить людей, которые рассекают с номерами СССР. Это дело рук особых организаций, которые проповедуют то, что Советский союз не распался, а современные органы власти являются иноагентами. Кстати, некоторые такие конторки из разряда "граждан СССР" уже признаны экстремистскими.
Помимо государственных номеров "СССР" они выдают паспорта граждан СССР. А сами адепты выносят мозги гаишникам, судебным приставам и судам. Впрочем, сегодня речь не о них. Недавно стали появляться на дороге интересные личности, на машинах которых нацеплены вымышленные номера. На руках интересные "документы". Штош, приступим.
На юге страны давеча был остановлен автомобиль, водитель которого управлял транспортным средством с заведомо подложными государственными регистрационными знаками красного цвета. Обычно красный цвет должен говорить о принадлежности авто к особому дипломатическому статусу (авто не подлежит досмотру и другим контрольным мероприятиям).
Оказалось, что машина не состоит на учете в нашей стране. Водятел не смог предоставить документы на право управления транспортным средством. Зато у него было "свидетельство" на авто, выданное Международным объединением Живых Мужчин и Женщин "Единение".
На лицо явно видны признаки психических расстройств. В отношении мужика возбудили дела об административных правонарушениях: 19.3 КоАП РФ (неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции), ч. 4 ст. 12.2 КоАП РФ (управление транспортным средством с заведомо подложными регистрационными знаками), ч. 3 ст. 12.2 КоАП РФ (установка на авто подложных регистрационных знаков), ч. 1.1 ст. 12.1 КоАП РФ (управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке), ч. 2 ст. 12.3 (управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов на право управления им), ст. 12.37 КоАП РФ (несоблюдение требований об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств).
Плюс ко всему первичные материалы были собраны для изучения на предмет наличия в действиях водителя признаков преступления по ст. 327 УК РФ (подделка, изготовление или оборот поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей или бланков). Хотя на руках у него не было официальных документов. Это просто вымышленные документы. Впрочем, следственные органы разберутся.
Это не единственный случай в своём роде. Спустя какое-то время была задержана девушка, на номерах которой виднелась надпись "Международная община" и "Добрая 00001". На руках была ещё бумажка, которая декларировала то, что девушка является живой женщиной из плоти и крови по имени, отчеству, наречённой при рождении отцом и матерью по духу из вышедшего рода, пришедшей через роды.
Возникает справедливый вопрос. Откуда берутся эти все люди? Очевидно, что они попали под влияние некой группы лиц, которая выступает за отказ от официальных документов (не носят паспорта, отрицают ИНН). Они любят ставить подписи разноцветными ручками и прикладывать особые печати. По своему посылу очень схожи с «гражданами СССР».
Почему люди попадают под это влияние? Дело в том, что далеко не все смогли справиться психологически с тем, что СССР больше нет. Они не смогли приспособиться к новой жизни, в которой нет заботы государства о своих гражданах.
Финансового достатка, как правило, у них нет. Но они помнят, как хорошо им жилось раньше. Зачастую они берут массу кредитов, которые не способны вернуть. Поскольку они понимают, что сами загнали себя в яму, они пытаются найти способ избежать ответственности.
А тут на горизонте появляется целая группа лиц, которая им объясняет о том, что банки и приставы нелегитимны, а мы вот сейчас скоро восстановим СССР, организуем народовластие и заживём. Всё это очень похоже на секту. Не исключено, что для нужд организации собирают деньги или пытаются отжать последнее имущество, которое нужно передать в "доверительное управление".
Во всяком случае, ЧЗТ уже однажды разложил изнутри одну из таких организаций в интернете, посеяв панику и раздор в рядах сектантов. Понятно, что на её месте появятся новые. И люди легко будут в них вербоваться, поскольку за неимением нормальной жизни они будут искать её в других местах. И будут верить в эти сказки. И пользоваться поддельными документами (вероятно, даже оплачивая их выдачу).
Ситуация, на самом деле, грустная, пусть она и напоминает элементарную шизу. Дело имеет массовый характер. И в первую очередь нужно пресекать деятельность этих организаций, целью которой является обогащение за счёт доверчивых людей. Чудиков то привлекут к ответственности или отправят в дурку. Но это не лишит проблемы.
Если не начать этого делать, то под их влияние будет попадать ещё больше народа. Особенно то касается людей "старой школы", наиболее подверженным пагубному влиянию со стороны всяких прощелыг. Это с одной стороны смешно видеть подобное на дорогах или в судах. А вот с другой, всё это весьма печально. Что произошло такого с нашей страной, что это стало возможным?
Ответ на пост «Ностальжи. »
А это АВТО.РУ, АВИТО, ДРОМ и ИЗ РУК В РУКИ моего детства:
Ностальжи.
Nissan GT-R
Nissan Motor начала разработку необычной модели — спортивного четырехдверного электромобиля, который будет конкурировать с Porsche Taycan. Машина выйдет в 2028 году под прославленным индексом GT-R, об этом сообщает японский журнал Best Car со ссылкой на инсайдеров.
Перспективный электромобиль разрабатывают в североамериканском подразделении Nissan Motor. Поскольку речь идет о спорткаре, машине важно иметь небольшую снаряженную массу. Вот почему электрический GT-R создают «вокруг» тяговых батарей следующего поколения. Предполагается, что машина получит аккумуляторы твердотельного типа — относительно текущих литий-ионных они имеют вдвое большую плотность энергии и устойчивы к высоким температурам. Выходная мощность аккумуляторного блока у перспективного автомобиля составит 1000 кВт, также его оснастят моторами с особо высокой отдачей.
Технологию твердотельных аккумуляторов Nissan разрабатывает уже несколько лет совместно с Национальным космическим агентством США (NASA). На заводе компании в Йокогаме (Япония) пилотную партию таких батарей выпустят в 2024 году, пишет Best Car.
Минпромторг разработал проект по отмене наказания за параллельный импорт в РФ
Сайт ТАСС сообщил, Минпромторг разработал проект по отмене наказания за параллельный импорт в РФ.
В России отменят ответственность за параллельный импорт — ввоз в страну товаров без разрешения правообладателя, рассказали «Известиям» в Минпромторге, где разработали соответствующий проект постановления. Однако отмена ответственности коснется ввоза не всей продукции, а только той, которая «необходима для насыщения потребительского рынка», уточнили в ведомстве. Сейчас за поставки в страну продукции без разрешения правообладателя предусмотрена обязанность по суду выплатить ему компенсацию до 5 млн рублей, также предполагается, что товары обязательно должны быть уничтожены. Параллельный импорт позволит обойти запрет западных компаний на поставки их продукции в Россию, отмечают эксперты.
Минпромторг разработал проект постановления, который предусматривает отмену ответственности за параллельный импорт продукции «по определенной номенклатуре».
— Перечень продукции будет определяться на основании предложений заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, предполагается, что в него войдет продукция, которая необходима для насыщения потребительского рынка, — заявили «Известиям» в Минпромторге.
В пресс-службе ФАС «Известиям» сообщили, что обсуждаются предложения распространить параллельный импорт на все товары, лишь за определенными исключениями.
От себя хотелось бы добавить, что в этот список необходимо включить и автотранспорт. Автомобильный рынок России лихорадит уже второй год, официальные дилеры потеряли совесть. Китай вместо ожидаемой адекватной помощи просто увеличил в 1,5 раза отпускные цены на Haval российской сборки.
Отмена повышенной таможенной пошлины на ввоз иностранных авто очень помогла бы сделать транспорт доступнее для россиян. В связи с этим дополнительный рост получил бы и внутренний туризм, потому что например сейчас я на своём стареньком авто вряд ли поеду за 1000км посмотреть на Байкал
Ответ на пост «Ищем контрабанду в авто.Необычные автомобильные тайники»
Рассказал один товарищ, как они машины из Хабаровска в Москву гнали. Далее от его лица.
Как то раз один корешок решил перебраться из Хабаровска в Москву на ПМЖ. Попросил меня с ещё двумя друзьями перегнать два тюнингованных под себя автомобиля. Продавать он их не хотел, а железной дорогой вроде как дороже тогда было. Разделились мы по двое, что бы по очереди ехать и почти не останавливаться, и в путь. До Урала мы доехали в принципе без проблем. После Урала в одном городе Н (ну вот реально не помню я город про который он мне рассказывал, пусть будет Н), затерялись мы в одной развязке, что бы выйти из города. Смотрим Гайцы стоят. Дай думаем спросим, как лучше выехать. Останавливаемся. Выхожу из машины спрашиваю, они тут же у меня документы берут, смотрят на номера и давай за запрещенку спрашивать. Может думали, что мы ганжубас с Дальнего востока тащим. Фиг их знает. В итоге нас с друганом от машины отвели, притащили понятых и принялись досматривать автомобиль с особым рвением. В том числе в ход пошла запаска, снятие карт дверей, заглядывание во все приличные и не приличные места нашего автомобиля. Все перетрясли. Мы им объясняем, что нет запрещенки, а они все равно не верят и дальше дело делают. Ничего не нашли. В итоге все на место положили прикрутили и с недовольными рожами отпустили. Но самое интересное было, когда мне захотелось выпить чай и я вспомнил про чёрный пакет на заднем сидении, в котором россыпью порционно в пакетах с застежками лежали тигуанинь, пуэр и дахунпао (раньше я их литрами хлебал). Много там пакетиков таких было. В общем пакет продолжал так же безмятежно лежать на заднем сиденье, его даже не осмотрели. Сработало правило, что лучше всего спрятать можно на самом видном месте.
Друг мой, тег Мое.
Ответ на пост «Ищем контрабанду в авто.Необычные автомобильные тайники»
В Ташкентской области на границе с Таджикистаном в пограничном посту таможенники обнаружили в фуре тайник с 230 кг героина.
Ищем контрабанду в авто.Необычные автомобильные тайники
Личный автомобиль нередко становится хранителем секретов и различных вещей, которые его владелец не собирается декларировать, пересекая чужую границу. Думаете, автомобильные тайники в переваренных бензобаках остались в 1990-х или криминальных сериалах? Как бы не так – работники таможни сталкивались с контрабандой задолго до того, как это стало неотъемлемой частью поп-культуры.
Давайте поставим себя на место пограничников, вооружимся чужим опытом и вместе порассуждаем, в каких местах автомобиля можно найти запрещенный груз…
Люди, впервые решающие провезти контрабанду через границу, как правило, выбирают самые очевидные места для тайников. В первую очередь свое назначение меняет «запаска». В этом случае даже с машиной ничего делать не надо: просто вырезается в резине прямоугольник шириной не больше сигаретной пачки – и получается вместительный сейф для хранения тех же сигарет. Самые изобретательные даже штамповку заменяют декоративной крышкой, похожей на диск колеса, чтобы увеличить вместительность «схрона». Впрочем, на таких тайниках поисковый навык отрабатывают таможенники-новички – слишком уж обыденным явлением стала контрабанда в «запаске».
Вторым по популярности местом в авто, пригодным для провоза запрещенных товаров, у начинающих контрабандистов являются бамперы (одноименный портал к таковым причислять не нужно). За пластиковой «скорлупой» так много свободного места – почему бы не использовать его для своих целей?! Однако бампер с начинкой опытный пограничник вычисляет сразу, даже без использования специальных средств.
Также в топе среди потенциальных тайников – сиденья. Проковырять в уплотнительном мате отверстие нужного размера проще пареной репы. К тому же сделать это можно и в спинках передних кресел. А чтобы ничего не резало глаз, нужно всего лишь набросить сверху чехлы – и дело в шляпе. Главное только, чтобы чехлы не слишком выделялись в салоне и не были новыми, ведь лучшего индикатора, что дело здесь нечисто, для пограничников не сыскать.
Такие штуки, как демонтированный подстаканник, углубленная ниша в перчаточном ящике или под фальшполом багажника, мы даже рассматривать не будем, ведь перевозить в них контрабанду – это все равно что сознаться в своих намерениях в начале досмотра: чтобы увидеть запрещенку, достаточно просто заглянуть внутрь. Столь халатное отношение к поставленной задаче говорит о многом… Спойлер: ленивых контрабандистов таможенники любят даже меньше, чем самых изобретательных, и воспринимают их подход как неуважение к своей работе.
Эта категория контрабандистов уже нюхнула пороху и готова рисковать. К тому же возросшие аппетиты требуют большего пространства для грузов. Это значит, что автомобиль подвергнется некоторым «модификациям». Впрочем, ничего существенного: как правило, даже самые решительно настроенные любители не берут в руки инструмент опаснее отвертки. И порядок действий при такой операции до крайности прост: открутил – снял – положил товар – поставил обратно – прикрутил.
Самыми очевидными местами в данном случае являются дверные карты и панель торпедо. Сперва нужно демонтировать декоративные накладки, как можно незаметнее разместить контрабанду, а затем вернуть все как было и «навести марафет». С виду все шито-крыто, но и изъянов в таком плане хватает.
Если груз немаленький и представляет собой, к примеру, несколько блоков сигарет, перевязанных скотчем, он будет мешать работе стеклоподъемников, а может лишить голоса стереосистему, если таковая имеется на борту (динамики часто располагаются в дверях авто). Хотя бы одна из этих примет уже будет выглядеть подозрительно, не говоря обо всех сразу, а проверить свои догадки пограничники могут простым эндоскопом, сковырнув заглушку с торца двери. В общем, мелковато…
Куда изобретательнее будет спрятать контрабанду в топливные емкости, например, в переваренный бензобак или газовый баллон с вырезанным днищем. И даже если во время досмотра владельца попросят переключиться на газовое топливо, тот в грязь лицом не ударит, потому что к системе подключен баллон поменьше. В общем, схема надежна как швейцарские часы, но может давать сбои, особенно если таможенник попадется дотошный.
Кстати, по словам опытных пограничников, по внешнему виду автомобиля легко определить статус контрабандиста (когда тот попался, конечно). Так, любители еще стараются содержать свой транспорт в чистоте и исправности, за исключением некоторых мелочей, до ремонта которых все «не доходят руки», как в случае с неработающими динамиками стереосистемы. А вот автомобиль бывалого перевозчика контрабанды выглядит так, будто его еще вчера нужно было отправить на свалку…
Профессионалы
Полет фантазии этих людей не знает преград. Пожалуй, в автомобиле нет такого места, которое они не приспособили под тайник для запрещенного груза. В ход идет всё: наваривается днище, оборудуется двойная крыша, вырезается часть порогов или силового каркаса, ради дополнительного пространства удаляются айрбэги, радиаторы кондиционера и отопителя – список можно продолжать долго.
Оборудовать соответствующим образом подобный автомобиль стоит дорого. В зависимости от объема и сложности стоимость работы может доходить до $2000. При этом авто конкретных марок, подходящих под нужды контрабандистов-профессионалов, вряд ли удастся выделить – главными критериями здесь будут неприметность, простота и полезный объем внутреннего пространства. А вот ценовая категория машин может быть разной, от $2000 до $15.000.
Поскольку такие автомобили часто разбираются как хозяевами, так и таможенниками, их внешний вид оставляет желать лучшего: панели обшивки держатся на честном слове, кругом полно сломанных деталей, часть функционала не работает. В попытке «закосить» под нищего работягу контрабандисты часто переигрывают, что выдает их с головой. Детальный разбор такого автомобильного Франкенштейна редко обходится без улова, как бы искусно ни была спрятана контрабанда.
Автомобиль – поистине чудо инженерной мысли. Как видим, это универсальное транспортное средство можно приспособить под любые нужды, даже в обход закона. При этом, отработав свое, машины с тайниками попадают на вторичный рынок и продаются среди прочих «бэушек». Поэтому, покупая автомобиль с непонятными характеристиками в описании, не поленитесь поинтересоваться у владельца его историей. А то мало ли, «повезет» получить на границе в довесок к недавно купленному транспортному средству «сопутствующие обстоятельства»…
Глонасс
Продавая такие автомобили, дилеры будут заключать с клиентами не только договор купли-продажи, но и дополнительное соглашение, которое определит отсутствие данных модулей и утвердит обязательства изготовителя по их доустановке.
Напомним, временный мораторий на установку ЭРА-ГЛОНАСС введен решением Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) из-за глобального дефицита полупроводников. Он должен был действовать до конца 2021 года, а затем, до 30 июня 2022 года автопроизводителям нужно будет согласовывать с Росстандартом специальные отзывные кампании, в рамках которых они дооснастят недостающей системой все недоукомплектованные автомобили.
Дефицит
Как я автомобиль из Белоруссии в Россию пригнал
Опишу свой опыт покупки авто в Белоруссии с последующей поставкой на учет в ГИБДД России.
Три месяца назад я вообще не знал как это сделать, с чего начать, как это вообще происходит, инфо в интернете мне ничего не дало, поэтому вот мой Вам опыт:
Захотел я Honda Civic 10 поколения, так как до этого владел Civic 8 поколения 4 года и бед не знал, машина очень надежная, если б не наши дороги, из-за которых менял части ходовой, то только замена масла, поломок практически не было!
Кому лень читать простыню как я выбрал это авто, листайте до " -Покупка" или "- Постановка на российский учет"
Вариантов покупки авто было не много:
1. С аварийных аукционов США ( В России с ценой до 2 млн. они все от туда, из Японии с правым рулем не рассматривал)
2. Покупка в России
3. Покупка в Белоруссии
Кратко о этих вариантах:
1. Из США - долго (от 2-3 месяцев до года) и рискованно, но можно выиграть с ценой 20-30%. Так как я свою машину очень быстро продал и остался без авто, этот вариант я исключил.
2. В России было вариантов
20, много перекупов, один вариант ездил смотреть от владельца, хорошо что не купил, короче хорошего ничего не было.
3. В Белоруссии было вариантов больше, чем по России, так же хорошие комплектации, почти все от владельцев, и цена ниже процентов на
10-20 от российских цен.
Как то я написал московскому продавцу Civic Х на авито скинуть VIN , но он сказал, что машина продана, скоро будет другая, скинул фото другого Civic, разговорились (точнее переписывались в WhatsApp). Оказалось, что он гоняет машины из Белоруссии для продажи в России. Дальше он мне во всем и помогал.
Я знал все варианты машин на сайтах Белоруссии, на тот момент подходящих мне не было. Он предложил пригнать под меня авто, как появится, за 50 т.р. Но я решил поехать и купить сам.
Пару недель ждали с ним варианты, один очень быстро ушел, через какое то время появился мой вариант.
Дальше будет несколько моментов, когда Вы подумаете - " Лох не мамонт" . Я на всякий случай их помечу "***"
Так вот, появился мой вариант! Мой товарищ по переписке ( я даже с ним по телефону ни разу не говорил) сказал, что в Белоруссии есть его осмотрщик авто, за 2 т.р. он его как можно быстрее осмотрит и если все "ок", то перечислишь аванс долларов 100 и быстро лети в Белоруссию.
После осмотра мне позвонил осмотрщик, рассказал про авто,в общем все хорошо-беру! Перечислил ему 2 т.р. + 7,5 т.р. аванс за авто, он снимет и передаст продавцу***!) Забегая вперед, все так и было!
Продавец, пока я добирался до Минска, снял авто с учета и взял транзитные номера без моего участия.
Далее я покупаю билеты на самолет до Минска, с пересадкой в Москве, 1 сентября я в Минске.
Кстати, в Белоруссию можно ввозить сколько угодно наличных через зеленый коридор. Искал инфо по этому поводу до поездки, не нашел, даже скачал налоговую декларацию заранее и заполнил еще дома, пошел через красный коридор, девушка посмотрела на меня как на . скажем "дурака", но очень вежливо все объяснила, и сказала идти в зеленый коридор, хоть с миллионом долларов наличными!)
Меня встретил в аэропорту тот самый осмотрщик на личном авто. Я полетел один с наличкой в долларах за машиной***!. Я почему то не думал, что меня ограбят или обманут, не знаю почему***
Оказался очень хороший парень, разговорчивый, все рассказал и показал. Все время со мной был и говорил как правильно сделать. Когда встретились с покупателем, вызвали специального человека, который оформляет бумаги, в Белоруссии так.
Подтверждает передачу денег от покупателя продавцу, выдали мне после расчета с продавцом.
2. Договор купли-продажи или Договор комиссии, мой экземпляр
Белорусский СТС, так называемый "пластик", в ГАИ Белоруссии его разрезают и ставят отметку о снятии с учета и о транзитных номерах (сделано до моего приезда продавцом)
Так же я купил белорусскую страховку на месяц примерно за 1000 рос. рублей
С набором этих документов и на транзитных номерах я выехал из Белоруссии.
На границе я показал только российский паспорт, не выходя из машины. Документы на машину у меня не спрашивали. До своего города я ехал 2 суток с остановками на ночевку, около 2200км.
- Постановка на российский учет
На этих транзитных номерах я мог передвигаться не более 3-х месяцев, но приступил сразу к оформлению.
Для этого мне нужно было сделать ЭПТС (электронный ПТС) платно , сертификат безопасности ТС, тоже платно ( на таможне потом сказали что не надо было) и оплатить утиль сбор. Сделал по наводке моего друга с авито, там тоже все просто, через фото и видео, снял машину со всех сторон, VIN коды и т.д. В личном кабинете на сайте ЭПТС (регистрация и вход через ГосУслуги) появился мой ЭПТС, но с пометкой "не завершенный".
Были опасения про обязательный ГЛОНАСС, но если авто выпущено на территорию ЕАЭС до 03.2021г. , то ГЛОНАСС не обязательно ( а это
Позвонил в таможню, там направили куда нужно, приехал, дали реквизиты для оплаты, обязательно через свои ИНН и с указанием "Утиль. сбор". Оплатил через сбер.онлайн, 5200р.
Следующий визит в таможню через пару дней, пока платеж дойдет, копии всех документов : ИНН, паспорт, счет-справка, птс, договор комиссии, выписка ЭПТС. так же заполнил формы, которые выдали там же, там все рассказали и показали, очень вежливые люди. Через минут 20. мне выдали бумагу:
И сказали ехать в ГИБДД за СТС и номерами, так же в личном кабинете ЭПТС статус изменили на "действующий".
Ну а дальше самая обычная постановка на учет в ГИБДД с получением номеров :
-записался через ГосУслуги в ГИБДД на удобное мне время
-отдал документы в окошко (сотрудник рассматривал белорусские бумаги как первый раз)
-получил номер за минут 20
Ну и вот такой авто я пригнал (фото еще с транзитами)
Вроде ничего не забыл, краткая инструкция, постарался все замазать, никого не рекламировать
На вопросы отвечу)
UPD: про цену спрашивают, отвечу
Оформление в ГИБДД по тарифу
Проезд до Минска и обратно
Комплектация максимальная: кожа, лед оптика, адаптивный круиз, и куча других опций
Кто поставил точку в вопросе авто на армянском учёте? Владельцам придётся попрощаться с машинами
На протяжении почти полутора лет проблема с авто, купленными в Армении, была весьма острой. Владельцам такие машины обошлись дешевле, чем на внутреннем рынке, за счёт отсутствия необходимости платить таможенные пошлины. В качестве бонуса - залихватская езда без дорожных штрафов. Наконец, лавочку решили прикрыть.
Оказалось, что таких хитреньких автовладельцев довольно много и всё это время они тешили себя надеждами, что вопрос будет разрешён в судах или при помощи депутатов. Некоторые из них, кстати, пообещали золотые горы, в которые народ радостно уверовал. А время-то неумолимо бежало и работало против владельцев таких машин.
В чём весь замес? Дело в том, что в Армении применялись более низкие ставки, чем в остальной части ЕАЭС. Ввоз авто на армянских номерах в другие страны был возможен при декларировании и доплате разницы сумм таможенных пошлин. Таможня Армении не препятствовала вывозу машин, потому что им в хорошем смысле слова всё равно на суммы чужих пошлин. На российской стороне основания для задержаний при ввозе не было, т.к. таможенникам показывали прописки и прочие подлавашные приёмы хитрых продавцов.
Очевидно, что схема сомнительная и незаконна по своей сути, а значит, её исход был предрешён. По всей стране гаишники стали задерживать такие авто. Иногда даже подключались таможенники. Сыпались административные дела. Встречались даже и уголовные дела за уклонение от уплаты таможенных платежей.
И если гаишные протоколы иногда получалось отбить в суде, то выиграть у таможни подобные дела было практически невозможно. Эпизодически всплывали разные адвокаты, которые обещали хайпануть разбить в пух и в прах таможню, а машины вернуть. Не получилось, не фартануло. В итоге люди тратили деньги на заведомо проигрышные дела. Сбор денег на адвокатов в тематических чатах шёл бешеными темпами.
В итоге сообщество таких автомобилистов пребывало в постоянном расколе. Кто-то предпринимал попытки "поднять депутатскую волну" (со сбором средств на это), кто-то снимал печальные видеоролики. Лишь немногие - самые дальновидные - предпочли доплатить платежи или решать вопрос с помещением авто под процедуру реэкспорта.
Последние надежды на "понять и простить" были разрушены представителями власти. Первым на горизонте нарисовался Минфин. Его глава доходчиво разъяснил, что граждане, которые воспользовались схемой по уклонению от уплаты таможенных платежей, не смогут беспроблемно разрешить свой вопрос.
Ничего удивительного. Есть требования закона. Если они нарушены, то гражданин должен нести ответственность. И административную, и уголовную, и фискальную. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
Многие скажут, что в нашей стране конские ставки пошлин и что многодетные семьи нуждаются в таких авто. Но почему таким семьям не нравится идея жить по средствам? Как бы цинично ни звучало, но если нет средств на обеспечение семьи, то зачем тогда её всячески приумножать до тех масштабов, которые вам не по карману? Хотя этот вопрос стоит задать не только в адрес армянских машин, но и применить к ситуации в стране в целом.
Второй важный гвоздь в гробик незаконных авто на армянском учёте вбил Верховный суд. Он встал на сторону органов ГИБДД, которые выписывали протоколы по статье 12.3 КоАП РФ. По данной статье машины задерживались сотрудниками полиции, т.к. на них не было документов, свидетельствующих о легальном ввозе таких авто.
Сообщество араводов искренне полагало, что слитое в сеть решение Верховного суда подстегнуло репрессии со стороны органов власти. Наблюдать за этим со стороны крайне печально: люди всё это время верили горе-юристам, вместо того чтобы массово предъявлять претензии к продавцам, которые обещали, что всё будет нормально.
Что ждать обычным людям, попавшим в эту ситуацию? Скорее всего, автомобили будут изымать. Как гаишники, так и таможенники. Финансовый урон от последних будет максимальным. Дешевле будет попрощаться с машинами, чем платить таможенные платежи, которые зачастую превышают стоимость авто.
Государство начинает закручивать гайки. Суммарный урон от неуплаты таможенных платежей составляет более 300 миллиардов рублей. Откуда такая цифра? Араводы говорят нам о 300 тысячах машинах. Пошлины на одно такое авто в среднем составляет около миллиона рублей. Умножаем 300 тысяч машин на миллион рублей и получаем цифру в 300 000 000 000 рублей. Вы серьёзно верите в то, что наше государство может простить такую недоимку? Поэтому с этими машинами будут бороться. Их будут задерживать, арестовывать, а владельцам - предъявлять счёт.
Людей, конечно, жалко. Это не первая такая схема, которой пользовались люди. Схожее было с белорусскими номерами, прибалтийскими. Сейчас была армянская схема и доживает своё абхазская. Остаётся пожелать людям жить по средствам и не ввязываться в финансовые авантюры. Игра на деньги с государством никогда не заканчивается в пользу простых граждан.
В сарае под Рио-де-Жанейро нашли 90 Chevrolet из 90-х
В небольшом поселке, находящемся в 50 км от Рио-де-Жанейро (Бразилия), обнаружен заброшенный склад, полностью забитый Chevrolet 30-летней давности. В общей сложности там хранится около 90 автомобилей, покрытых толстым слоем пыли.
Основную часть заброшенного автопарка составляют Chevrolet Chevette и Chevette Junior 1992 и 1993 годов. Есть несколько экземпляров Volkswagen Gol и Chevy Corsa. Машины стоят под навесом, где также находится свинарник для небольшого выводка поросят.
Все автомобили ранее использовались в качестве такси. Они принадлежали Паскуалу да Рессуррейсау Афонсу Рего, известному в Рио по прозвищу Король такси. Цвет — только желтый Java. Изначально он был введен компанией Volkswagen в 1977 году, однако через пару лет стал стандартным оттенком для такси в Рио-де-Жанейро.
После того как легковушки отработали несколько лет, их хотели продать, однако из-за какого-то юридического спора с правительством штата это оказалось невозможным. В итоге машины пришлось отогнать в амбар, где они стоят уже три десятилетия.
Король такси умер восемь лет назад, и собственность компании перешла в руки 14 наследников. Они не спешили что-то делать со старыми транспортными средствами, однако недавно им поступило предложение об аренде склада. Поскольку из-за пандемии дела и так шли плохо, братья решили, что отказываться нельзя.
В итоге наследники разместили объявление о продаже никому не нужных машин. Цены установили смешные — от 1300 до 2000 реалов (18-27 тысяч рублей). Первый же приехавший купил сразу десяток Chevrolet. Он опубликовал информацию в местной группе, посвященной старым Chevette. После этого почти все машины зарезервировали частные лица.
Предполагается, что уже к следующему вторнику склад должен опустеть.
Chevrolet Chevette выпускался в Бразилии с 1973 по 1994 год. За это время автомобиль неоднократно дорабатывался. На фото запечатлена последняя версия, появившаяся в 1987-м. На машину устанавливали несколько двигателей, в том числе 1,6-литровый бензиновый мощностью 78 л.с. После введения в конце 1990 года налоговых льгот для авто с ДВС объемом не более 1,0 литра GM в 1992-м запустила продажи версии Chevette Junior с 50-сильным 1,0-литровым мотором.
Александр Шаронов, Дром
Эра Глонасс, у кого есть?
Кто-то пользовался кнопкой? Вот некоторая экспа на тему:
Главное - яркое фото
Как я покупал автомобиль в Японии. Финал.
С Nissan Note оказалось немного проще. К 22 мая, мы перестали смотреть дром, на предмет покупки автомобиля для жены, и решили тащить из Японии 2 машины – Импрезу мне и Нотку жене. 25.05 нашли подходящий лот, и с первой попытки выиграли торги =).
Nissan Note отправился в Японский порт Тояма, где 17.06 вместе с Subaru Impreza, был погружен на пароход до Владивостока.
Теперь про Глонасс…
С 1 января 2017 года все ввозимые на территорию РФ автомобили должны оснащаться устройствами вызова экстренных оперативных служб. Однако законом не урегулирован порядок действий граждан, ввозящих в Россию подержанные автомобили.
В этой связи АО "ГЛОНАСС", как оператор этой системы, разместило на своем сайте так называемый временный порядок, где пошагово перечислены действия, которые гражданам необходимо совершить, чтобы оснастить автомобиль таким устройством и получить в таможне ПТС.
Во временном порядке указано, что приобретать устройства ЭРА-ГЛОНАСС хозяин ввезенной подержанной машины должен у агента АО "ГЛОНАСС". А в аккредитованную испытательную лабораторию (для получения СБКТС) он предоставляет заявку и комплект документов, среди которых должна быть копия договора о приобретении кнопки.
Во Владивостоке было 2 агента Глонасс: Суммотори и Волтон.
31.05 я встал в очередь в компанию Суммотори, позиция
05.06 встал в очередь Волтон, позиция
Почему такой долгий перерыв? - Ходили слухи, что с 1го июля всё поменяется и кнопки будут выдавать на таможне. Но не поменялось ничего, только добавилось вопросов..
И пошли дни ожидания, каждое утро я начинал с просмотра новостей про Глонасс =) … Суммотори публиковали на своём сайте списки людей ожидающих «кнопку». Периодически ( раз в 2 недели ) появлялись новости о поступлении очередной партии кнопок, в количестве 300 – 400 штук, из которых физ.лицам доставалось 20% … Сами очереди вызывали много вопросов: вроде как очередь для физ. Лиц и по закону 1 человек может привезти себе 1 автомобиль в год, на деле в списке были и распилы, и 10 машин на одну фамилию, были и более хитрые – партия одинаковых машин, с одинаковыми кузовами и временем регистрации заявки, но на разных людей – не подкопаешься =))…
В Волтоне очередь была закрытая – я мог отслеживать только изменение своей позиции. В день очередь двигалась на 15 -20 человек =))
20.06 Прибыл пароход с автомобилями, оплата растаможки 369т.р и 22.06 мы забрали машины с СВХ эвакуатором…
В новостях появлялись темы, о скором решении вопросов с поставками кнопок, о каких-то судебных разбирательствах, о неработоспособности системы, об оращении в ФАС, но по факту ничего не менялось. А 1-го августа Глонасс запретило Суммотори выдавать кнопки… Остался только один агент – Волтон. Процветала спекуляция - кнопки продавали по 70 - 80 т.р и то с периодом ожидания 3 недели..
В середине июля прошёл слух, что в сентябре к нам приезжает президент. И кнопки магическим образом появились в огромном количестве.
10.08 мы с супругой получили письмо счастья от Волтон: подошла ваша очередь! Мчимся с работы в офис этой чудной компании и попадаем в классическую очередь таких же счастливчиков. В этой живой очереди был составлен бумажный список – кто, во сколько пришёл и за кем стоит. Под дверями офиса мы просидели до 20:00, зашли в кабинет и получили 3 квитанции на оплату:
Приобретение устройства = 22.500р; Услуги по активации = 2.500р; Услуги по установке = 5000р.
И если с первыми двумя квитанциями было всё понятно, то установка за 5т.р. вызывала вопросы, к тому же счёт был от другого юр лица «Рога и Копыта». Но делать нечего – кнопку не выдадут без оплаты всех трёх квитанций, и 11.08 с самого утра едем в банк, с радостью отдавать деньги за то, что никому не надо… Вообще Глонасс отличная компания – они смогли впарить людям бесполезную хрень и ещё сделать их счастливыми – таких радостных лиц, получивших коробочку с кнопкой, я не видел ни где…
После оплаты и подписания кучи бумаг, мы наконец-то получили долгожданные коробочки, с УВЭОС Эра-Глонасс..
Сразу же побежали в соседнюю контору – для получения СБКТС – справка, подтверждающая безопасность транспортного средства. Ведь Японцы делают небезопасные автомобили! А вот с чудо-кнопкой другое дело! +7000р к чеку..
Собрав все документы, отвезли их брокерам, на оформление ПТС и 18.08 получили паспорта на автомобили.
Дальше регистрация в ГАИ через Госуслуги и 21.08 постановка на учёт.
Финальная цена автомобиля = 830т.р.
P.S. от «официальной» установки решили отказаться и со скандалом забрали деньги (5000р) у Волтона… Кнопку устанавливал Авто Электрик, вместе с сигнализацией, цена 500р. Она горит, если нажать – барышня что-то лопочет и подтверждает работоспособность системы. В ГАИ кнопку проверяли…
Стоило оно того? Вся эта нервотрёпка, ожидание, беготня по кабинетам? - Думаю да, ведь в итоге мы получили отличные автомобили и полностью довольны.. Только вот прибавилось ненависти к чиновникам и инноваторам =)
Спасибо за внимание!
Неожиданные слова услышал водитель после вызова кнопки ЭРА-ГЛОНАСС
Водитель, попытавшийся проверить систему ЭРА-ГЛОНАСС в автомобиле в Приморье, получил неожиданный ответ: женщина на другом конце провода даже не подозревала о цели звонка, а сам ее ответ изрядно рассмешил пользователей соцсетей.
Естественно, что сотрудница пожарной части не смогла назвать ни марку автомобиля, ни его местонахождение. В то же время женщина будто бы посочувствовала водителю и с грустью отметила: «Ну вот видите, работает», имея в виду факт того, что с помощью кнопки хотя бы удалось дозвониться в пожарную часть.
ЭРА-ГЛОНАСС пересадит на жигули всех нас.
Пишу данный пост, так как возникла необходимость обратить максимальное внимание на сложившуюся абсурдную ситуацию, когда наглые коммерсанты высшего звена при поддержке властей лезут в карман к простым гражданам.
Не секрет, что в Приморском крае, да и на всем Дальнем Востоке 90 % машин японского происхождения. Не так давно было 99%, но пошлины, составляющие 50 - 80 % стоимости авто дают свои плоды.
Но ладно пошлины, сейчас появился новый инструмент "бития по рукам" людей, пытающихся вопреки всем попыткам властей купить КАЧЕСТВЕННЫЙ автомобиль, а не поделку АвтоВАЗа - ЭРА ГЛОНАСС.
Я не стану вдаваться в мелкие подробности, опишу лишь суть ситуации. На данный момент существует лишь две "уполномоченных" ООО, которые имеют "право" продавать "правильные" кнопки ЭРА-ГЛОНАСС. То есть кнопку то ты можешь купить где угодно, но машину на учет поставят только с "правильной". Эти две конторы нагло спекулируют теми крохами устройств, поставки которых на Дальний Восток искусственно ограничивают ради поднятия спроса из Москвы. Одна из них - ООО "Суммотори - Авто" ради приличия сделала публичную электронную очередь, но все равно распределяет устройства исходя из своих личных предпочтений и выгоды. При официальной стоимости комплекта ЭРА-ГЛОНАССС 27000 руб (я молчу, сколько в этих деньгах уже заложено маржи власть имущих) реальная сумма составляет 70000 и больше. Или жди своей очереди полгода, год. При том, что машина уже куплена, ибо без купленной машины в очередь ты не встанешь. А очередь тем временем уже 13000 машин! А "кнопок" поставляют 300 - 400 штук в неделю, хотя обещают партии 1000 - 4000 шт.
Вторая контора - ООО "Волтон Менеджмент Рус" вообще никак не комментирует, куда деваются полученные устройства, хотя между этими двумя конторами поставки делятся 50/50.
Товарищи, весь Дальний Восток извините за выражение, имеют, как хотят. На моем примере - я купил машину в японии с учетом доставки до Владивостока за 200000, заплачу еще более 200000 пошлины, 27000 за кнопку и смогу поставить её на учет такими темпами ближе к Новому Году, если вообще смогу. Или заплачу еще 50000 просто в карман кому-то, чтобы сделать это раньше.
Прошу Вас, поддержите своих сограждан с Дальнего Востока, да и тех, что рядом с Вами, ведь любителей японского автопрома полно по всей стране! Не будьте равнодушными!
И простите любители отечественного автопрома, я ни в коей мере не хотел Вас оскорбить или обидеть, просто у всех должен быть ВЫБОР. Я и так отдал государству более 200000 р за возможность ездить на том, что мне по душе.
Если Вы проигнорируете эту проблему, завтра Вас всех заставят ставит эти гребанные кнопки на ваше авто, ибо без них не будут давать полисы ОСАГО либо иным другим способом нагнут ВСЕХ.
В ссылках в качестве доказательства прилагаю очередь в "Суммотори- Авто"
Пример жалобы и агитационный лист группы неравнодушных.
Я понимаю, что у меня маленький рейтинг, но прошу поднять в ТОП. Люди, помогите завалить жалобами ВСЕХ, кого только возможно. Спасибо.