Без кейворда
WR, увы, это более спортивный вариант - легкий и злой. Для трека он - отличный вариант, но не для дальних поездок по лесам, поскольку у него ресурс существенно меньше, чем у ТТР или ХР. Либо брать с собой набор ключей и запасную поршневую.
Это уже кросс, без оптики и ПТС-а. Ну и куда на нем дальше карьера?
Насчет лошадей не меньше 40 и веса не больше 100 - никто, считаю, никому не должен. Лошади и вес будут играть бОльшую роль на гонках, нежели для неспешных поездок трасса/лес. Согласен, что вообще лучше спорттурист, а на багажнике под сеткой возить разобранный кроссач :-), но у нас таки ограничены финансы и выбор происходит из так называемой Великой троицы - ТТР/Райд, ХР Байя и Джебель. Все 250-ки. 400 - уже тяжелее, 125 - хилее. Вот есть у меня суперфура, в ней 54 силы и 190 кг. Как она пуляет, мне более чем достаточно. Увеличивать соотношение сила/вес у меня нет желания, поэтому WR (дорогой спортивный аппарат) я не рассматриваю. Да и WR нужно брать свежий, а эти аппараты и 95-96 годов можно найти во вполне приличном состоянии.
на ней и на дальняк легче.
Этих товарищей я знаю.
Народ, нафига кросс??
quote: Originally posted by savs: почему классика не устраивала? и какая была? сам не спец. просто интересно классика вообще по внедороге не тянет. смотрю цели то - дорога-лес-трек- , есть же классика и помощнее если что. можно и порезвиться? или ошибаюсь?на ней и на дальняк легче.
Классик (суперфура 400, R-версия, 96 год). По городу устраивала.По внедороге роляет только резина и подвеска. Насчет дорога-лес - почитайте http://donogh77.livejournal.com/5593.html
Я вдохновлен этим.
Трек - не в том слове, где надо только отжигать. Это то место, где в черте города можно получить навыки внедорожной езды.
quote: Originally posted by Drake: искать надо, бывают нормальные варианты. будь я в Москве - посмотрел бы вот этиhttp://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/155725.html (очень интересный вариант правда в Пскове)Этих товарищей я знаю.
хорошо знаете ? я бы посмотрел, поторговался, интересно если реально свежий. может людям действительно деньги срочно нужны и отдадут подешевле
quote: Originally posted by Roman:хорошо знаете ? я бы посмотрел, поторговался, интересно если реально свежий. может людям действительно деньги срочно нужны и отдадут подешевле
Скажем так. Лично я с человеком (Алексей) не встречался. Он широко известен на моторесурсах Питера, в том числе тем, что таскает вполне приличную технику из Япы. Сам он в Пскове, и моцы его тоже в Пскове, в основном кроссово-эндурного типа.По крайней мере на качество его техники никто не жаловался, поскольку он объявляет то, что на самом деле есть.ресурс (его тред)http://alcotourism.ru/forum/common/read.php?thread_id=20599
еще вариант в новороссиске 200 тыр, но трабл с доставкой зато 450ка!
предыдущий - тоже дорого вроде, год очень старый, даже при идеальном состоянии.например у нас продается yz426f 2002 года в очень приличном состоянии, реально неушатаная за 90 тыс. - человек колено серьезно повредил и не ездит.
наверное действительно лучше с ПТС. и таких хватает надо искать.хотя лично мне вот - ПТС никуда не уперся, если на прицепе везти - он не нужен. если ехать - ну кто ж останавливается то на мотоцикле
Хе-хе. Ну я в общем-то против особого экстремизма, но говорят что если при езде на кроссовом мотоцикле у тебя возникает вопрос как быть с гаями, значит тебе еще рано на дорогу вообще выезжать ) С доками у меня проблем нет, но останавливаюсь далеко не всегда. На трассе например если далеко еду нечасто останавливаюсь. Особенно в краснодарском крае. Они там любят рассказать про тяжелую жизнь и четверых голодных детей. Нафиг, наслушался.
да и вообще, мотоцикл при выборе надо обязательно мерить, цифры всего не скажут, никто-ж не покупает к примеру обувь только по размеру и ТТХ, без примерки.
Вам с женой радости и счастья!
думаю что примерно все из троицы в этом плае похоже (Байя, ТТР, Джейбль)
вопрос: какой у тебя рост? нет ли дискомфорта - судя по фото вполне комфортно управляешься
тоесть маленьким не кажется?
отличные фото!а второй эндуро не дрз 400 случайно?
в порядке офа: снимаешь на кэнон? что за стекло? используешь фильтр?
Встречный вопрос - а почему сразу "Кэнон"? :-)
Тут фотки на стекла 17-40/4 + полярик, 70-200/4 + защитный УФ, Зенитар 50/1.7 + макрокольца.
quote: Originally posted by Drake:Встречный вопрос - а почему сразу "Кэнон"? :-)
Тут фотки на стекла 17-40/4 + полярик, 70-200/4 + защитный УФ, Зенитар 50/1.7 + макрокольца.
кэнон сразу видно.
в частности вот тут :http://foto.mail.ru/mail/drake_rd/onega/601.html
Это не достаточное условие :-), но позволяет с большей вероятностью предположить производителя моего фотоаппарата
quote: Originally posted by Drake:он самый
вы на нем не катались? как он в сравнении с ТТР?
но у вас вижу фото были "сын встречает сезон на желтом" - там же сузуки 400?
угу. Ему бы еще бак на 15 литров, а не на 8, или сколько там у него, чтобы по трассе не заправлялся каждые стописят км..
quote: Originally posted by savs:вы на нем не катались? как он в сравнении с ТТР?
Нет, не катался. В сравнении - тяжелый.
А почему рассматриваются только Эти две модели? Ряд Японских Эндуро шире, чем кажется. Однако для России определены пара-тройка фаворитов. Yamaha TTR, Suzuki Djebel, Honda Baja. Все упомянутые модели являются 4-хтактниками и имеют объем 250 кубиков. Для водителя весом около 90 кг. этих параметров хватает с головой! Соотношение вес\мощность\проходимость на весьма достойном уровне. Сам пользовал много мотов и сейчас езжу на Suzuki Djebel 250 XC.А вообще, если желание имеет силу и на форуме есть интерес к обсуждению, то давайте разовьём тему. Поделюсь опытом, с удовольствием выслушаю товарищей по интересам.
При всём уважении, Вы не правы во втором пункте. ОЧЕНЬ НЕ ПРАВЫ. Тяжелый? В принципе не легкий, но и не из разряда тяжелых, а вот по части едет\не едет, то тут уместно "летит".
----------C уважением Владимир Камчатка!
quote: Originally posted by Makhanov Vladimir:А почему рассматриваются только Эти две модели? Ряд Японских Эндуро шире, чем кажется. Однако для России определены пара-тройка фаворитов. Yamaha TTR, Suzuki Djebel, Honda Baja. Все упомянутые модели являются 4-хтактниками и имеют объем 250 кубиков. Для водителя весом около 90 кг. этих параметров хватает с головой! Соотношение вес\мощность\проходимость на весьма достойном уровне. Сам пользовал много мотов и сейчас езжу на Suzuki Djebel 250 XC.А вообще, если желание имеет силу и на форуме есть интерес к обсуждению, то давайте разовьём тему. Поделюсь опытом, с удовольствием выслушаю товарищей по интересам.
Сугубо личные симпатии. На ХР-ке я ездил, у меня всего было две Хонды, но она дорогая, а Рэйд мне просто больше нравился, чем Дюбель. Да и просто вариант подвернулся удачный.Про "Великую Троицу" я читал много статей и изучал большой объем технической информации, и в результате предпочтение отдал Рэйду по ряду причин.
Одна из которых - тяга на низах?
quote: Originally posted by Makhanov Vladimir:Тяжелый? В принципе не легкий, но и не из разряда тяжелых, а вот по части едет\не едет, то тут уместно "летит".
я вот тоже удивился. у меня опыта можно сказать нет, но пару раз на дрз400 прокатился - очучение очень положительные - рвет просто. на джейбле ощущения были тоже хорошие но при моем росте 185 и весе 93 - на ДРЗ удобнее и както основательнее, чтоли, показалось
quote: Originally posted by Makhanov Vladimir:Одна из которых - тяга на низах?
Скорее, самая широкая и удобная сидушка :-)Обратные 560 км от Онежского озера я вставал на подножках в несколько раз реже, нежели коллега на ДРЗ. На ХР-ке сидушка тоже не ахти ;-)
Да, согласен. Это такая вещь, которую не даст другой мотоцикл, а люди, которые сравнивают лишь лошадиные силы, этого не поймут.
Владимир, ты (ничего, что не на "Вы" ?) бы скинул пару фоток с твоего родного Петропавловска-Камчатского. С удовольствием бы поколесил по горам, да далековато больно :-)
Привет! Нет проблем насчет обращения)) Фотки скину обязательно, но завтра. Сегодня поеду прокатиться, может чего свежего добуду Что касается сравнения лошадиных сил, то согласен полностью с тобой. Недавно один "одаренный" тип сравнил по мощности мой мотоцикл и свой автомобиль. Далее без комментариев)))
Привет! Нет проблем насчет обращения)) Фотки скину обязательно, но завтра. Сегодня поеду прокатиться, может чего свежего добуду Что касается сравнения лошадиных сил, то согласен полностью с тобой. Недавно один "одаренный" тип сравнил по мощности мой мотоцикл и свой автомобиль. Далее без комментариев)))
----------Сыпал снег неслучайно, это я заметал следы.
Кстати, по теме ТТР-ки (все таки как-никак основной тренд) - у Рэйда мягкая подвеска, комфортная при езде далеко по плохой дороге, но прыгать на нем не очень. Может, нужно подстроить задний аммортизатор.
----------Сыпал снег неслучайно, это я заметал следы.
И наверно вкуснотища.
У меня ТТХ 180/75, комплекция чуть выше среднего, я думаю. С физическими данными неплохо - нагрузки присутствуют. Но прыгать мне все равно особо не хочется - мне интересно лазить, проезжать туда, куда не допрыгнешь :-), а прыжки - это приятное дополнение к полезному.
quote: Originally posted by savs: УХ ТЫ.КРАСОТИЩА.
И наверно вкуснотища.
Здорово!
Ага))) Красота конечно, сам всю жизнь тут живу и не перестаю удивляться. А по части вкуснотищщм тоже не промах Это была уха из свежеваловленной "морской" нерки. Мы такое с братом практикуем нередко) Добро пожаловать!
----------Сыпал снег неслучайно, это я заметал следы.
quote: Originally posted by Drake: Класс! Какие горы! Какие пейзажи! Какая природа!!Какой сууп!У меня ТТХ 180/75, комплекция чуть выше среднего, я думаю. С физическими данными неплохо - нагрузки присутствуют. Но прыгать мне все равно особо не хочется - мне интересно лазить, проезжать туда, куда не допрыгнешь :-), а прыжки - это приятное дополнение к полезному.
Это подножье вулкана Козельского. Точнее одна из самых доступных точек для техники. проходимой техники!) Суп.. да, был он конечно хороший, а ещё воттка и пр. ТТХ, как мне кажется оптимальные для 250-ки, тем более, что на Рэйдах с низами нормуль. Подвеску конечно подстраивать надо, но и забывать не стоит, что Рэйд и его одноклассники уже не для прыжков, хотя мы с братом иногда на Дюбелях полётываем неслабо Мотыги тоже используем для того, чтобы подтянуть к себе далекое Кстати, Артём, в Питере, как я знаю, тоже есть где помесить?
----------Сыпал снег неслучайно, это я заметал следы.
Да, есть и трек для суперкросса, есть и песчаные полигоны недалеко от города, есть и "трассы" для прогулок по пригородам и в черте города.
Небольшое сравнение honda xl, suzuki djebel 200, yamaha tt-r taid.
Трудновато сравнивать теплое с мягким. я катался на всех, но с учетом того, что xl и джебель продажные и отжимать их было нельзя, xl на 605-м данлопе, джебель на какой-то почти лысой эндуровской резине, рэйд на 739/756 данлопе не первой свежести, то сравнивать их трудно. единственно могу сказать, что хл очень тяговитый снизу, по ощущениям как рэйд на 14/49 звездах. джебель болел, поэтому о нем трудно сказать. расход топлива у хл, по словам хозяина, около 3 литров на сотню при скорости 110, на рэйде около 5. максималка у всех примерно одинаковая-120км/ч. по высоте-самый низкий был хл, потом джебел, потом рэйд. по управляемости мне хл понравился, так же на нем самая чёткая коробка, нейтраль ловилась просто и предсказуемо. о рэйде в этой поездке мало можно сказать-ехал, заводился нормально, гемороя не доставлял. при этом он тоже болен и ждет запчастей с японии. у него болеют подшипники в прогрессии и порвалась мембрана ускорительного насоса, порвалось седло. он не молод. пробег перевалил уже за 20тыков. 4 из них мои про управляемость говорить сложно. экипировка в поездке была только у меня, поэтому в тех местах где можно было прохватить мне приходилось останавливаться и ждать товарищей, которых самые простые препятствия ставили в тупик. что можно сказать о человеке который пытается ехать передним колесом между колеями, а задним в колее от 66-го? причем очень удивляется, когда его разворачивает поперек этой колеи. в следующей поездке рэйда своего я утопил в броде. вот с этого места и началось его обслуживание или реанимация. если интресно могу отписать по подготовке мотоцикла к покатушкам и его последующей реанимации.
Вообще это правильная мысль. Сможешь перенести свои сообщения в новую тему? Сейчас я ее создам.