. Строительство станции метро «Ольховая» и автотрассы Солнцево - Бутово - Видное; в блоге; Фотофакты; Сделано у нас
Строительство станции метро «Ольховая» и автотрассы Солнцево - Бутово - Видное; в блоге; Фотофакты; Сделано у нас

"Сделано у нас" и на Яндекс.Дзен

Cегодня это один их самых популярных каналов в Дзен, с полуторамиллионной аудиторией и 140 тысячами подписчиков. Присоединяйтесь! Канал "Сделано у нас" не дублирует сайт, а дополняет его.

Вступайте в другие наши группы и добавляйте нас в друзья :)

  • Главная
  • Лента
  • Блоги
  • Люди
  • Читай нас на Android и iPhoneПодпишись в
  • Хорошие
  • Новые
  • Все
  • Лучшее

Строительство станции метро «Ольховая» и автотрассы Солнцево — Бутово — Видное

Станция метро «Ольховая» строится на пересечении Калужского шоссе и строящейся автотрассы Солнцево-Бутово-Видное, рядом с посёлком Коммунарка (Новомосковский административный округ). Строительство нового участка Сокольнической линии метро началось в прошлом году. Станции «Филатов Луг», «Прокшино» и «Ольховая» планируют открыть уже в конце этого года, а станцию «Столбово» — в 2019 году. После завершения строительства «Ольховая» будет такой:

Фото Кирилла Бармашёва с сайта new.msk.ru и stroi.mos.ru

Самому большому городу Европы — самый большой в Европе метрополитен!

Читайте в Дзене

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

  • A_SEVER
  • 16.04.2018 20:00

Теперь немножко про провалы администрации в рамках подготовки к ЧМ-2018.Имхо интересная тема:

-Проекты расширения аэропортов Домодедово и Шереметьево не будут выполнены полностью,как это планировалось

-Автотрасса М11 Москва-Санкт Петербург не будет сдана к ЧМ

-Музей мирового океана в Калининграде,новый корпус,не будет сдан к ЧМ-2018.Как и ожидалось,слишком амбициозный проект для регионалов

-Гостиницы Хаятт и Шератон в Ростове не будут готовы для ЧМ-2018.Долгострои

-В целом общее благоустройство городов-участников ЧМ-2018 находится на невысоком уровне,мягко говоря

-Модернизация транспортного парка у городов-хозяев не была выполнена оптимально

Будут издеваться.К сожалению современные «ценности» это картинки витрин и хабитата того или иного государства.Пи-ар.

    Комментарий удален

«-Автотрасса М11 Москва-Санкт Петербург не будет сдана к ЧМ"

За отставание строительства М-11 надо «благодарить» активистов: юрист Андрей Маргулев и лидер Движения защитников Химкинского леса Евгения Чирикова (и других НЕтоварищей… (ria_._ru/society/20101229/314721614_._html — напоминаю сюжет).

Их деятельность привела к задержке в начале строительства дороги ровно на год(!), повторная экологическая экспертиза показала, что первая экспертиза была совершенно правильной(!), «лишней» вырубки леса не было (я сам каждый день проезжаю по М-11 мимо этого леса и он (лес) стоит стеной сразу за забором на границе санитарной зоны дороги.

Стоимость проезда по первому участку М-11 (Москва — Солнечногорск) возросла примерно в 2 раза от первоначальных оценок.

Теперь никто из этих активистов про «ужасные последствия прокладки М-11» уже не вспоминает — их нет(!).

А задержку (некоторые несознательные комментаторы) относят на «провалы администрации в рамках подготовки к ЧМ-2018».

Но я считаю, что страна «должна знать своих героев».

P,S: Чемпионаты приходят и уходят, а инфраструктура остается.

Причём тут первый участок и сложности со строительством второго?

[Подчеркнуто вежливо!] Прочитайте ещё раз мой комментарий. Поймите прочитанное. Для справки: первый участок М-11 = Москва — Солнечногорск, он сдан, он включает в себя дорогу до Шереметьево.

Начало всего строительства сдвинулось на ГОД позже по вине либералов-экологов. Их аргументы были «фейком». Сами протесты были устроены ради протеста, а не ради Химкинского леса.

Если бы не их попытки задержать строительство, то «termometrix» бы в своем комментарии про М-11 не упоминал бы. Сейчас бы мы с Вами обсуждали — успеют травку посадить по обочинам или нет.

Представим, есть проблемы с 1-м участком, отправляем его на повторную экспертизу, на втором участке проблем с проектными решениями нет. Проводим тендер, определяем подрядчика, определяем лимиты финансирования по годам, понеслась стройка по полям и болотам. Первый участок в это время находится на проектной стадии.

Уточняю свой вопрос. На М-11 7 пусковых участков. Из-за того, что товарищи «зелёные» саботировали процесс строительства, срывая сроки ввода в эксплуатацию 1-участка трассы, как это влияет на второй участок, где сейчас основная задержка?

Я имею ввиду, что в Государственную экологическую экспертизу проекты сдают участками, а не всей трассой сразу.

В московском авиаузле добавился аэропорт Жуковский.

Планы по расширению Шереметьево и Домодедово верстались в 2008 году, когда авиаперевозки «росли как на дрожжах», а потом 2012 год показал, что срочно расширять не надо. И сейчас хватает мощностей по всему авиаузлу — очередей из самолетов в небе не видно.

Т.е. это не «провалы администрации», а простой экономический расчет.

Никакой расчет,они обещали сдать новых терминалов и ВПП к ЧМ-2018,это было условие перед государством.

Ещё раз повторяю: В 2008 году авиаперевозки, в том числе международные в московском авиаузле росли и росли очень заметно. К 2018 году ожидался «напряг». Статьи об этом есть тут на сайте в архиве.

Были предложены варианты расширения пропускной способности аэропортов.

В частности, аэропорт в Жуковском модернизировали и переоформили в ещё один международный аэропорт. Сейчас пытаются «кнутом и пряников» перетянуть в него авиакомпании — но не хотят они переезжать со своих уютных аэропортов.

Начали строить к ЧМ расширение Шереметьево и Домодедово (кстати, Внуково уже расширили).

Потом случились события: кризис 2012 года, санкции 2014, сокращения бюджетов Стало ясно, что мощностей всех 4-х московских аэропортов достаточно для принятия всех болельщиков, а денег не достаточно. Тем более, есть ещё и другие аэропорты в России, теплоходы, поезда и автобусы.

Вот часть строек и притормозили. Нормальное экономическое решение.

3-ю полосу в Шереметьево и терминал «В» строят (проезжаю иногда мимо), но готовы они к ЧМ они не будут. Это никак не сорвет сам чемпионат.

Глупости.Прежде чем начать строить-полное финансирование объекта обеспечено.

Они называют другие причины,хватит оправдываться.Физическое строительство вопросных объектов началось в 2014-2015 гг.И какой кризис в 2012 г? Экономика тогда росла.

Давайте не спорить об очевидном.

Полосы в «Шереметьево» и «Домодедово» строятся с 2011 и 2014 гг. соответственно и должны были быть сданы в 2017 и 2016 гг. Оба объекта включены в программу подготовки к чемпионату мира по футболу, который пройдет в России с 14 июня по 15 июля. Третья взлетно-посадочная полоса в «Шереметьево» (ВПП-3) — самый дорогой объект программы, она обойдется в 55,7 млрд руб., еще 8,4 млрд руб. потребуется на выкуп у жителей земель под санитарно-защитную зону полосы.

На начало марта сама ВПП-3 была готова всего на 55%, готовность трех рулежных дорожек составляла от 39 до 90%, анализ ситуации говорит о невозможности завершить работы в сроки, установленные программой ЧМ-2018 (май), сказано в докладе. «Ведомости» ознакомились с его содержанием, верность информации подтвердили три участника совещания и два федеральных чиновника. В докладе перечислены причины отставания от графика: долгое урегулирование вопросов по переносу газопровода и нефтепродуктопровода и по оформлению участков, суды с жителями о выкупе земель под строительство, сложная геологическая структура местности. Построенную полосу еще должен проверить Ростехнадзор и сертифицировать, поэтому реальный срок ввода ее в эксплуатацию — сентябрь 2018 г., говорится в документе.

📎📎📎📎📎📎📎📎📎📎
Шрифт: