Пасхальная упаковка: изюминки и тренды
Запрос расчета стоимости этикетки
В советские годы, когда желание «быть не как все» могло оказаться смертельно опасным, даже праздничная упаковка старалась не выделяться. Наши отцы и деды еще помнят кекс «Весенний», который предназначался для всех активно трудящихся и был приурочен к Первомаю. Без украшений и христианской символики, она-то была под запретом. И приходилось нашим предкам в пасхальные дни в магазинах лукавить: «Ой, как кекса хочется». После долгих лет уравниловки производители вздохнули с облегчением: вот теперь-то мы разгуляемся – и пасхальная упаковка расцвела от обилия живописных красок и восхитительного дизайна.
Куличи
Самая распространенная упаковка для кулича – форма с крышкой или полуформа, а также пакеты из пропилена или полиэтилена, на внешнюю часть которых нанесены праздничные изображения. Символика образов традиционная: лики святых, разноцветные яйца, фото куличей, храмов и поздравительные надписи. Кажется, уже в дизайне такой упаковки было испробовано все, что только можно. Поэтому достучится к потребителю быстрее тот производитель, чья упаковка будет иметь самое интересное и уникальное оформление. Например, как это сделала компания «Линия График».
Пока белорусы уминают за обе щеки куличи, итальянцы лакомятся панеттоне. Исторически это рождественское блюдо, но, распробовав рецепт, наши хозяюшки быстро освоили его к Пасхе. Производители также сориентировались, и на рынок вышли российские панеттоне от компании «Хлебный спас» в упаковке на итальянский манер. Свежо и изысканно.
Яйца
Чем хорош праздник? Тем, что можно на привычный яичный контейнер наклеить яркую тематическую этикетку – и вуаля: потребители в восторге, профит в кармане. Конечно, яйца под Пасху – продукт, сметаемый с прилавков, но и конкуренцию никто не отменял. Красивенная этикетка в дополнительных тратах на рекламу не нуждается. Роскошная, красочная, она притягивает потребителя, как шоколадка диетчицу. Также яйца к празднику можно нарядить в яркую термоусадочную этикетку. Таким образом, каждая мама сможет вместе с детьми предаться веселому творческому занятию.
Сладости
На Пасху следует быть готовым ко всему, в том числе и к тому, что форма яйца может скрывать внутри вкусные шоколадные конфеты. Пасхальная упаковка от компании «Вивьен Вествуд» представляет собой большие красочные яички, перевязанные подарочным бантом, внутри которых прячутся лакомые сладости. Стильно!
Пасхальный зайчик (кролик)
Приезжая в Европу, славяне диву даются тому, что пасхальная упаковка украшена зайцами. В западном мире распространена легенда о зайчике, который прячет в саду красивые шоколадные яички. Широко распахнутые глаза вызывает и то, что животное эти яйца еще воспроизводит. Зайчик-несушка. И только самые воспитанные детки, которые весь год вели себя хорошо, способны найти волшебное гнездышко и полакомиться этими сладостями. Дети чисты и наивны, как первокурсницы в поисках вечной любви, поэтому легенда прокатывает.
Кагор
Этот алкогольный напиток – из топа самых ходовых товаров на Пасху. Но конкуренты быстро «рубят фишку» и теперь уже недостаточно просто выставить кагор на прилавок, чтобы его вынесли вместе с прилавком. Увы-увы. Даже в небольшом магазинчике рядом пристроится еще 5-7 бутылок кагора. Как же мягко и ненавязчиво помочь потребителю сделать выбор? Помимо изысканной этикетки, выполненной с применением лучших технологий печати, на ней можно обозначить, что данный кагор предназначен исключительно для Пасхи. Также производители называют его «Православным», «Священным», «Церковным». Для этого вовсе необязательно создавать новый продукт – достаточно использовать оригинальную этикетку в рамках серии limited edition. Если захочется освятить вино в храме, то это обязательно нужно указывать на упаковке. Как правило, люди берут такой товар охотнее.
Жвачка
Какое отношение к Пасхе имеет жвачка? Ведь это абсолютно не праздничный продукт в представлении многих потребителей. Но компания Wrigley решила по-иному – и не прогадала. Специально к празднику она выпустила Limited Edition, на упаковке которой были изображены праздничные яйца и милахи-кролики. Производителям на заметку: любой продукт может оказаться праздничным при соответствующем дизайне упаковки и этикетки на ней.
Обзор
Все любят Пасху, этот весенний праздник несет в себе добро и тепло. Сейчас на белорусском и российском рынках широко представлена термоусадочная этикетка для яиц. Самоклеящаяся наклейка на яйца присутствует только в китайском варианте – со стразами, цветочками, надписью «ХВ». Но символом Пасхи выступают не только яйца. Разговляясь, люди празднуют за ломящимся от продуктов столом, где присутствуют куличи, мясные, рыбные и колбасные изделия, разнообразные напитки, сладости. Детям дарятся игрушки. Для всей этой продукции компания «Флекс-н-ролл» готова напечатать отличные высококлассные наклейки, приуроченные к Пасхе и позволяющие передать добрый эмоциональный посыл потребителям. Пожалуйста, сделайте запрос коммерческого предложения.